High-speed Internet outside 3G / 4G networks Powerful 4G Internet Amplifiers
WHAT ARE 4G SIGNAL AMPLIFIERS? Internet signal amplifiers are modern popular devices designed to expand the coverage area of mobile Internet providers. Amplifiers are used as an alternative to a standard USB modem or router in places with uncertain signal reception or outside the coverage area, often being the only way to connect to the mobile Internet network By installing an Internet booster, you will get a stable connection to the mobile data network at the highest possible speed. The use of the amplifier can significantly increase the comfort and convenience when using mobile Internet services.
FAST INTERNET CONNECTION ANYWHERE The connection created with the help of Internet signal amplifiers is almost identical in its characteristics to the traditional wired method of Internet access. Easy installation and configuration, wide mounting options and standard amplifier interfaces allow you to quickly and easily get a full Internet connection at the highest possible speed. Signal amplifiers will be indispensable when connecting country houses and cottages, offices and business centers, basements and detached buildings, shops, cafes and other small business facilities, mobile points of sale, cash registers, ATMs and terminals, when installing video surveillance or smart home systems.
Confident signal At a distance of up to 25 km from the base station
Parameters
  • A GAIN OF UP TO 22 DBI
  • Connecting at a distance of up to 25 km
  • Works in 3G/Lte networks of any operators
  • Easy installation and configuration
  • easy Sim card replacement
  • Working in GSM / 3G/LTE bands
  • All-weather version (ip 67)
  • The standard lan interface (ethernet)
  • produced in Russia
  • 1 year warranty

3G / LTE SIGNAL AMPLIFIERS

STREET II
€217
  • Amplification: 12,5 — 16 dBi
  • Distance: 10 км
  • Interface: USB
Read more
STREET II PRO
€315
  • Amplification: 12,5 — 16 dBi
  • Distance: 15 км
  • Interface: LAN
Read more
STREET ULTRA PRO
€378
  • Amplification: 20 — 22 dBi
  • Distance: 25 км
  • Interface: LAN
Read more

ADVANTAGES OF INTERNET STREET AMPLIFIERS

ALWAYS A GOOD SIGNAL

Antenna elements in the amplifier housing provide amplification up to 22 dBi and allow you to establish a stable connection at a distance of up to 25 km from the BS. any mobile provider

HIGH SPEED

MIMO technology used in signal amplifiers allows you to expand the bandwidth of the channel and provides the highest possible speed of data reception and transmission.

SAVING

If you connect the Internet using a signal amplifier in your office or other small business facility, you will start saving on Internet communication services from 1 month of use.

UNIVERSALITY

The amplifiers are equipped with standard interfaces (USB or LAN), which provides easy integration with any local networks and gives you a wide range of options for choosing the installation location.

SIM SLOT

The SIM slot on the amplifier case allows you to install or replace a Mini-SIM standard SIM card in a matter of seconds.

ALL-WEATHER DESIGN

The case is made of durable plastic that is resistant to UV radiation. The product integrity class IP 67 allows installation of amplifiers on external facades, roofs, etc.

EXAMPLES OF INSTALLING A 4G SIGNAL AMPLIFIER

МО, с. Михайловское Street II Pro загрузка: 75 Мбит/с.

до установки: 5-7 Мбит/с.

МО, д. Селиваниха Street II загрузка: 40 Мбит/с.

до установки: 2-5 Мбит/с.

МО, СНТ Кубинка-1 Street II Pro загрузка: 67 Мбит/с.

до установки: 13-20 Мбит/с.

МО, Шатурский р-н Street Ultra Pro загрузка: 17 Мбит/с.

до установки: нет сигнала

ТЦ «Горбушкин двор» Street II загрузка: 33 Мбит/с.

до установки: 5-8 Мбит/с.

Москва, автомойка Street II загрузка: 57 Мбит/с.

до установки: 10-12 Мбит/с.

МО, Промзона Street II загрузка: 17 Мбит/с.

до установки: нет сигнала

МО, Завод ЖБИ Street II Pro загрузка: 50 Мбит/с.

до установки: 9-12 Мбит/с.

View all →

HOW TO BUY?

PRODUCTION

All devices are manufactured in the Russian Federation under factory conditions, pass pre-sale quality control and thorough configuration and alignment of the built-in antenna elements.

GUARANTEE

All Internet signal amplifiers are guaranteed by the manufacturer for a period of 1 year, as well as post-warranty service.

SENDING TO ANY COUNTRY

Signal amplifiers purchased in our online store can be sent to any country in the World via transport companies to the TC terminal or to the recipient's address.

REFUND WITHIN 7 DAYS

You can return the purchased device to our store without explanation. You can read more about the terms and conditions for returning the product here.

Ys System weak signal amplifiers

GSM LTE signal amplifiers are designed to expand the coverage area of mobile Internet providers. YS System company specializes in the production and sale of such devices at a low price. Our amplifiers will help you organize a confident and clear reception of 3G-4G signal in areas with unstable mobile communications. We offer you to buy a GSM LTE signal amplifier directly from the manufacturer in Moscow. On our website are the models at the price of 15 500 rubles. For this minimal cost, you will get fast and stable access to the world wide web, comparable in speed to the wired Internet. We will help you ensure fast and stable communication:
  • In the country;
  • In the village;
  • In the forest;
  • In the basement;
  • And wherever there is no stable cellular connection.

Weak signal of 4G Internet? Choose your solution

All mobile operators like to tell stories about how they are increasing their network coverage and about the availability of fast mobile Internet, even in the most remote areas. On TV, such ads run several times a day. However, in practice, the picture is often not so bright. Almost every resident of Russia has repeatedly faced a situation when it is necessary to leave the city for some 20 kilometers and the phone stops receiving anything stably. The beautiful " 4G "icon changes to a dull" E " and then the Internet signal disappears altogether. However, voice reception may remain stable. But why do we need voice communication if we were hoping to post a fresh post on Instagram and share our impressions with our subscribers when we went to nature or to the country? Or maybe after a hard day in the garden, we wanted to watch in the evening a fresh online series of your favorite series – but it was not there. There is no Internet, although we are only a few dozen kilometers away from the city and the cell tower should be nearby. Impressions of the trip are undoubtedly spoiled. What to do? How do I strengthen my 4G cellular signal? The answer is obvious – using an external antenna. YS System GSM LTE signal amplifiers are able to provide confident reception and high Internet speed at a distance of up to 25 km from the base station of the mobile operator.

In which places the phone does not catch the Internet well

Let's list the main reasons for uncertain signal reception:
  • Significant distance from the cell tower;
  • Terrain features: being in a lowland, forest belt, hills and mountainous terrain;
  • Being in the basement;
  • Use of shielding materials such as siding, metal and panels in the construction of buildings;
In General, the reasons for uncertain signal reception can be much more, we have listed only the main ones. The solution to the issue of organizing access to the global network is relatively inexpensive. It is easier and cheaper to amplify a 4G cellular signal using an antenna waiting for wired Internet providers to appear or buying expensive satellite equipment.

How much does the ys System mobile communication amplifier antenna cost

We are direct manufacturers of the equipment presented on our website. The cost of improving mobile communication using Street devices ranges from 15,500 to 27,000 rubles. The price of the device depends on its power and the availability of additional Wifi modules – a built-in WiFi router. All our devices are made in a weather-proof case, they easily integrate a SIM card of any operator, and they provide stable cellular communication in accordance with the stated characteristics. Buy a 4G Internet signal amplifier in our store in Moscow and forget what is a slow Internet or "no network signal at the dacha”.
Do you need help?

БЫСТРЫЙ ИНТЕРНЕТ ДАЖЕ ВНЕ ЗОНЫ ПОКРЫТИЯ УСИЛИТЕЛИ 4G-СИГНАЛА
ЧТО ТАКОЕ УСИЛИТЕЛИ 4G - СИГНАЛА?

Усилители интернет-сигнала – это современные востребованные устройства, предназначенные для расширения зоны покрытия провайдеров мобильного интернета. Усилители применяются как альтернатива стандартному USB-модему или роутеру в местах с неуверенным приемом сигнала или вне зоны покрытия, зачастую являясь единственной возможностью подключиться к сети мобильного интернета

Установив усилитель интернета, вы получите стабильное соединение с сетью передачи мобильных данных на максимально возможной скорости. Применение усилителя позволяет существенно повысить комфорт и удобство при использовании услуг мобильного интернета.

БЫСТРОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ В ЛЮБОМ МЕСТЕ

Подключение, созданное при помощи усилителей интернет сигнала, по своим характеристикам практически идентично традиционному проводному способу доступа в интернет. Простота установки и настройки, широкие возможности монтажа и стандартные интерфейсы усилителей позволят быстро и без особых трудностей получить полноценное интернет-соединение на максимально возможной скорости.

Усилители сигнала будет незаменимы при подключении загородных домов и дач, офисов и бизнес-центров, подвальных помещений и отдельно стоящих зданий, магазинов, кафе и других объектов малого бизнеса, мобильных точек продаж, касс, банкоматов и терминалов, при установке видеонаблюдения или систем «умный дом».

Уверенный интернет сигнал На расстоянии до 25км от базовой станции
Параметры
  • Усиление до 22 dBi
  • Подключение на удалении до 25км
  • Работает в сетях 3G/Lte любых операторов
  • Простая установка и настройка
  • легкая замена Sim-карты
  • Работа в диапазонах GSM/3G/LTE
  • Всепогодное исполнение (ip 67)
  • Стандартный интерфейс lan (ethernet)
  • Произведено в России
  • Гарантия 1 год

УСИЛИТЕЛИ СИГНАЛА 3G / LTE

STREET II
16 900₽
  • Усиление: 12,5 — 16 dBi
  • Расстояние до БС: 15 км
  • Интерфейс: USB
Подробнее
STREET II PRO
26 000₽
  • Усиление: 12,5 — 16 dBi
  • Расстояние до БС: 17 км
  • Интерфейс: LAN
Подробнее
STREET ULTRA PRO
32 000₽
  • Усиление: 20 — 22 dBi
  • Расстояние до БС: 25 км
  • Интерфейс: LAN
Подробнее

ПРЕИМУЩЕСТВА УСИЛИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА STREET

ВСЕГДА ХОРОШИЙ СИГНАЛ

Антенные элементы в корпусе усилителя обеспечивают усиление до 22 dBi и позволяют установить стабильное соединение на удалении до 25 км от БС. любого мобильного провайдера

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

Применяемая в усилителях сигнала технология MIMO позволяет расширить пропускную способность канала и обеспечивает максимально возможную скорость приёма и передачи данных.

ЭКОНОМИЯ

Подключив интернет с помощью усилителя сигнала в вашем офисе или другом объекте малого бизнеса, вы начнете экономить на услугах интернет-связи уже с 1 месяца пользования.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Усилители оснащены стандартными интерфейсами (USB или LAN), что обеспечивает легкую интеграцию с любыми локальными сетями и дает широкие возможности по выбору места установки.

SIM-СЛОТ

Сим-слот на корпусе усилителя позволяет установить или заменить сим-карту стандарта Mini-SIM за считанные секунды.

ВСЕПОГОДНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

Корпус из прочного пластика, устойчивого к УФ-излучению. Класс герметичности изделий IP 67 позволяет производить установку усилителей на внешних фасадах, крышах и т.д.

ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ УСИЛИТЕЛЯ 4G-СИГНАЛА

Москва, автомойка Street II загрузка: 57 Мбит/с.

до установки: 10-12 Мбит/с.

МО, с. Михайловское Street II Pro загрузка: 75 Мбит/с.

до установки: 5-7 Мбит/с.

МО, д. Селиваниха Street II загрузка: 40 Мбит/с.

до установки: 2-5 Мбит/с.

МО, СНТ Кубинка-1 Street II Pro загрузка: 67 Мбит/с.

до установки: 13-20 Мбит/с.

МО, Шатурский р-н Street Ultra Pro загрузка: 17 Мбит/с.

до установки: нет сигнала

ТЦ «Горбушкин двор» Street II загрузка: 33 Мбит/с.

до установки: 5-8 Мбит/с.

МО, Промзона Street II загрузка: 17 Мбит/с.

до установки: нет сигнала

МО, Завод ЖБИ Street II Pro загрузка: 50 Мбит/с.

до установки: 9-12 Мбит/с.

Смотреть все →

КАК КУПИТЬ УСИЛИТЕЛЬ 4G?

ПРОИЗВОДСТВО

Усилители интернет производятся в РФ в заводских условиях, проходят предпродажный контроль качества и тщательную настройку и юстировку встроенных антенных элементов. Оплатить усилитель вы можете без труда на нашем сайте при помощи банковской карты или по счету.

ГАРАНТИЯ

На все усилители интернет-сигнала действует гарантия производителя сроком 1 год, а также предоставляется послегарантийное сервисное обслуживание.

ОТПРАВКА В ЛЮБУЮ СТРАНУ

Приобретенные в нашем интернет-магазине усилители сигнала могут быть отправлены в любую страну Мира через транспортные компании до терминала ТК или до адреса получателя.

ВОЗВРАТ ПОКУПКИ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ

Вы можете без объяснения причин вернуть купленное устройство в наш магазин. Подробнее об правилах и условиях возврата товара можно прочитать здесь.

Усилители слабого сигнала сотовой связи YS System

Усилители GSM LTE сигнала предназначены для расширения зоны покрытия провайдеров мобильного интернет. Компания YS System специализируется на производстве и продаже подобных устройств по невысокой цене. Наши усилители помогут организовать уверенный и чёткий приём 3G-4G сигнал, в районах с нестабильной мобильной связью. Предлагаем вам купить усилитель GSM LTE сигнала напрямую у производителя в Москве. На нашем сайте представлены модели по цене от 15 500 рублей. За эту минимальную стоимость, вы получите быстрый и стабильный доступ во всемирную сеть, сравнимый по скорости с проводным интернет. Мы поможем обеспечить быструю и стабильную связь:
  • На даче;
  • В деревне;
  • В лесу;
  • В подвальном помещении;
  • И везде, где нет стабильной сотовой связи.

Слабый сигнал интернет 4G? Выберите своё решение

Все операторы сотовой связи любят рассказывать истории о том, как они увеличивают покрытие своей сети и о доступности быстрого мобильного интернет, даже в самых отдалённых районах. По ТВ подобная реклама крутится по несколько раз в день. Однако на практике картина зачастую не такая яркая. Почти каждый житель России и СНГ не раз сталкивался с ситуацией, когда стоит уехать из города на каких то 20 километров и телефон перестаёт стабильно принимать что либо. Красивый значок “4G” сменяется на унылую “E” а потом сигнал интернет и вовсе пропадает. При этом приём голосовой связи может оставаться стабильным. Но зачем нам голосовая связь, если при поездке на природу или на дачу мы надеялись выложить свежий пост в Instagram и поделиться со своими подписчиками впечатлениями. Или может после трудового дня на грядках, мы хотели посмотреть вечером свежую онлайн серию любимого сериала – но не тут-то было. Интернета нет, хотя отъехали от города всего за несколько десятков километров и вышка сотовой связи должна быть рядом. Впечатления от поездки несомненно подпорчены. Что делать? Как усилить 4G сигнал сотовой связи? Ответ очевиден – с помощью внешней антенны. Усилители GSM LTE сигнала компании YS System способны обеспечить уверенный приём и высокую скорость интернета на удалении до 25км от базовой станции оператора сотовой связи.

В каких местах телефон плохо ловит интернет

Перечислим основные причины неуверенного приёма сигнала:
  • Значительное удаление от вышки сотовой связи;
  • Особенности местности: нахождение в низине, лесополоса, холмы и гористая местность;
  • Нахождение в подвальном помещении;
  • Использование при строительстве зданий экранирующих материалов – таких как  сайдинг, металлические и панели;
Вообще причин неуверенного приёма сигнала может быть значительно больше, мы перечислили только основные. Решение вопроса организации доступа к глобальной сети, стоит относительно недорого. Усилить сигнал сотовой связи 4G с помощью антенны проще и дешевле ожидания появления провайдеров проводного интернет или покупки дорогого спутникового оборудования.

Сколько стоит антенна усилитель мобильной связи от YS System

Мы являемся непосредственными производителями оборудования представленного на нашем сайте. Стоимость улучшения мобильной связи с помощью устройств линейки Street – от 15500 до 27000 рублей. Цена устройства зависит от его мощности и наличия дополнительных модулей Wifi – встроенный WiFi роутер. Все наши устройства выполнены в влагозащищённом корпусе, в них легко встраивается SIM карта любого оператора, и они обеспечивают стабильную сотовую связь в соответствии с заявленными характеристиками. Купите усилитель 4G Интернет сигнала в нашем магазине в Москве и забудьте что такое медленный интернет или “нет сигнала сети на даче”.

Вам помочь с выбором?